поиск по Slashzone:
 
Slashzone Наука Баги Новости Приватность Искусственный интеллект
Слешзона - Новости для нердов, теперь по-русски
Slashzone
- Главная
- ЧаВо
- Темы
- Авторы
- Опросник
- Зал славы
- Модерирование

- Настройки
- Поиск в архиве

Разделы
5/Декабря
/zone Акция!
6/Июля
Спроси /зону
15/Ноября
DVB технологии
23/Июля
Открытый софт
2/Августа
Наука
4/Августа
Мировоззрение

Хитпарад месяца

 
Сеть RLE меняет коэффициенты ?
отправлено _El on 05/12/02 20:19
Интернет Apxu пишет "2 декабря 2002 г. во всех обменных сетях RLE запущен механизм регулирования коэффициента обмена в зависимости от CTR на сайте, вопрос о введении которого неоднократно поднимался многими участниками сети. " Вместе с тем, формула расчета комиссии от CTR пока неизвестна, что дает повод задуматься о возможных злоупотреблениях.

HP требует от производителей платить за переработку ПК | Какие именно сайты фильтрует Китай?  >

 

Вход на Slashzone
Имя:

Пароль:



Впервые на Слэшзоне? Зарегистрируйтесь! . Регистрация позволит Вам настраивать на главной странице различные блоки новостей, задавать фильтры просмотра статей и комментариев.

Ссылки по теме
  • Apxu
  • RLE
  • Еще по теме Интернет
  • Еще статьи _El'а
  • /zone Акция!
  • Сеть RLE меняет коэффициенты ?
  • Как RLE сайты дурит
  • Сделаем Мозиллу браузером для народа!
  • Слэшзона объявляет выплаты за комментарии
  • Бумажные письма и интернет
  • Кто тут главный спамер?
  • RLE отключила аккаунт Слэшзоны
  • Интернет реклама: а стоит ли?
  • Как Слэшзона баннерами торговала
  • Напиши Будущему!
  • Эта дискуссия заархивирована. Новые комментарии не добавляются.
    Если честно.... (Оценка:1)
    отправлен Apxu 05/12/02 23:47 MSK (#1)
    (User #548 Info) http://www.dropzone.ru/

    Если честно, то текст новости, который я предложил был несколько не такой. Я его скопировал (грешен!) с официального сайта и не давал комментариев отностительно честности коэффициентов.

    Вообще-то ситуация с банерообменом в Рунете заслуживает подробного исследования. Может диссер написать? В принципе это могло быть интересное исследование.

    Могу посоветовать почитать комментарии к статье на вебпланете тут

    не такой (Оценка:1)
    отправлен Sergey 06/12/02 0:29 MSK (#2)
    (User #7 Info) http://slashzone.ru
    остальное была реклама РЛЕ. Ваш текст заключен в кавычки.

    Диссер это сильно, а можно подробнее?
    Ответ:не такой (Оценка:3, Интересный)
    отправлен Apxu 06/12/02 1:22 MSK (#3)
    (User #548 Info) http://www.dropzone.ru/

    Диссер - это шутка юмора, конечно. В которой доля правды есть. Ведь основные тенденции в рекламе понять не сложно.

    Например вот такой факт: у меня есть сайт, который в настоящее время популярнее других сайтов вместе взятых в данной категории. Но реально никаких прямых дивидентов он принести принципиально не может, равно как все новостные и форумные сайты. Я же ничего не продаю и не собираюсь.

    Но, пользуясь своим монопольным положением я могу (и буду) выставлять "нормальные", а не демпинговые на специфическую рекламу на моем сайте. И несколько производителей/дилеров/конкурентов будут вынуждены ее покупать, достаточно для этого "заарканить" хотя бы одного из них.

    Примерно та же ситуация на рынке любой рекламы - производители ничего не потеряют, если никто не будет рекламироваться (может быть уменьшится производство, но ведь и расходы уменьшатся соответственно), но достаточно одному из них оказаться "в ловушке" у рекламщиков, как придется рекламой заниматься всем.

    Или вот пример из жизни:
    Сочи, сезон этого года.
    Около аэропорта дежурят таксисты, которые готовы отвезти вас в гостиницу бесплатно (я думаю, что если поторговаться, то даже доплатят!), если вы зарегистрируетесь через их турагенство. Схема проста необычайно.

    Там есть одно или несколько агентств (мое, кажется, называлось "Сочи-Тур"), сотрудники которого которые приходят в гостиницу и предлагают следующее: они находят клиентов и привозят их именно в эту гостиницу, с клиентов берется обычная цена, но 10-15% уплаченной суммы идет агентству, которая делится с таксистом половиной.

    Гостиница вынуждена соглашаться на условия агентства, ведь если не согласится, то все таксисты будут возить людей в другие гостиницы, потому что им это выгодно.

    После чего агентство... заключает такие соглашения со всеми гостиницами!. И получает деньги из воздуха! Потому что куда бы клиент не поехал - везде есть откат агентству. И уже никто не может смостоятельно разорвать этот круг.

    Не правда ли? Удобная схема? Газеты читаете? На второй странице - реклама билайна, а на третьей - мтс. По телевизору - сначала пиво Бочкарев, а через 15 минут - Балтика. И рад был бы Бочкарев отказаться от рекламы, да Балтика не откажется.

    Пока это все мысли. Прошу прощения за сумбур некоторый. Но надо ясно представлять себе ситуацию с рекламой вообще, с интернет-рекламой в частности и с ценами на нее в особенности.

    Спасибо за внимание :))

    Это не всегда работает (Оценка:1)
    отправлен Sergey 06/12/02 12:37 MSK (#4)
    (User #7 Info) http://slashzone.ru
    Скажем если несколько крупных агенств покрывают 90%
    рекламных площадей, то им выгодно объединится и задрать цены. Похожая ситуация (кстати :) ) с Интернет провайдерами. Однако интернет реклама сейчас раздроблена между тысячами сайтами и десятками БС и ее стоимость вплотную приближается к себестоимости трафика.
    Я говорю немного о другом... (Оценка:2, Интересный)
    отправлен Apxu 06/12/02 15:30 MSK (#5)
    (User #548 Info) http://www.dropzone.ru/
    Банерообменные сети сами в погоне за быстрым оборотом средств обрубили сук, на котором сидят и они и, к сожалению, мы.

    Давайте рассмотрим пример. Вот какой сейчас банер видите вы наверху? я вижу "totobin.com 4 удачных клика и на работу можно не ходить". Когда я засубмичу мой ответ с огромной долей вероятности появится тот же банер. Вы по нему кликали? Я кликал. Больше не буду. Я уже там был, и больше мне туда ходить не интересно.

    Но смотрите в чем соль: показ банера, похоже, засчитается слешзоне. Реально банер возьмется из кеша с моего диска, то есть расход сети на траффик отсутствует. Но сеть возьмет свои комиссионные, причем согласно новым расчетам коэффициентов скажет, что мол, цтр маленький, поэтому возьмем не 14%, а все 50% (утрированно).

    Вариант другой: сеть может не засчитать этот показ как новый (я не могу точно определить, где и когда их движок увеличивает цифру - при загрузке ифрейма, или при загрузке картинки). Грубо говоря, если слешзону посетило сегодня 1000 человек, то сеть вполне может отрапортовать, что было показано 1000 баннеров (конечно, так сильно они не жульничают, но я рассматриваю крайний вариант). И все равно владелец сайта окажется в дураках - реально было просмотрено, допустим, 5х1000 страниц (каждый посетитель посмотрел по 5 страниц), а на аккаунт попало 860(=1000*0,86) или того меньше кредитов.

    Меня заинтересовал вопрос, почему в правилах участия практически всех сетей существуют льготные условия для "крупных" сайтов? Как я уже высказывался, один из крупных сайтов с позволения сети демонстрирует банеры в окнах с рефрешем. Почему? Все просто. Банеры он тоже закачивает юзеру со своего сайта (себестоимость траффика невелика и ляжет все равно на плечи платных клиентов), но такой способ позволяет показывать юзеру разные банеры, а не один и тот же приевшийся. Имея в запасе 100 разных банеров и показывая их с рефрешем в 5 минут достаточно много оснований полагать, что за рабочий день по одному из них все-таки кликнут. Сайт становится в первые ряды у рекламодателей (как же! цтр=1%), а остальные участники сети "спущены в унитаз" и нервно курят в сторонке, наблюдая за цтр на своих сайтах и цтр своих банеров. А сотрудники сети еще имеют наглость заявлять после этого о низкой отдаче и увеличивать обменную комиссию

    Если честно - зло берет. Не знаю, как с этим можно сражаться, да и не хочется бороться с ветряной мельницей.

    Важен относительный СТР (Оценка:1)
    отправлен Sergey 07/12/02 18:10 MSK (#6)
    (User #7 Info) http://slashzone.ru
    В целом ситуация когда CTR учитывается намного лучше той, когда CTR не учитывается. Ведь у крупных участников, даже с учетом того, что они часто меняют баннеры в среднем CTR в 2-3 раза меньше, чем у участников с трафиком до 5 тыс. И это было самой основной проблемой.
    Менять же баннеры имеют возможность не только крупные участники - но и все сайты, установив свой рекламный движок.
    И еще один момент - чем больше у твоего сайта CTR, тем чем чаще у тебя появляются коммерческие баннеры, тем ниже у тебя будет CTR. Система уравновешивается.
    Ждем формулу расчета CTR.
    А если посмотреть глубже? (Оценка:1)
    отправлен Apxu 07/12/02 23:33 MSK (#7)
    (User #548 Info) http://www.dropzone.ru/
    Так-то оно так... Но все предположения строятся при учете того, что все сайты играют по одним правилам. Пока же никто не гарантирует схем "отката" и "приписок". Вам скажут, что на вашем сайте сегодня показалось 1000 показов и сделано три клика, а вот та сайте www.трали-вали.ru показалось 100000 показов и сделано было 600 кликов. Поэтому вашему сайту увеличивается комиссия до 50%, а тому сайту - даются бонусы.

    А потом вашу рекламу покажет www.freemail.ru в нулевом фрейме или www.zmail.ru в окне с рефрешем 100 раз в день "покажет" одному и тому же человеку ваш баннер и с вашего счета спишут кредиты.

    Система не уравновестися, а "устаканится". В перекошенном состоянии.

    Дождались? (Оценка:2, Забавный)
    отправлен Apxu 04/01/03 21:41 MSK (#10)
    (User #548 Info) http://www.dropzone.ru/
    ...Ждем формулу расчета CTR...

    Дождались... Прослезились...
    Цитирую то, что я вижу сей момент:


    Средний CTR% в сети вчера: 0,31
    Средний CTR% на Вашем сайте вчера: 0,00 (это свежесозданный аккаунт, а не статистика моего сайта, которая незначительно, но все-таки лучше)
    Базовая коммиссия (подробнее): 34,00%
    Коммиссия для Вашего сайта вычисляется следующим образом:
    коммиссия = базовая коммиссия + К * (CTR_сети - CTR_сайта) ,
    где К - коэфф. пересчета . Для сайтов с CTR меньшим среднего по сети коэффициент равен -0,00.
    То есть:
    коммиссия = 34,00% + -0,00 * (0,31% - 0,00%) = 34,00%
    Сейчас при обмене коммиссия сети составляет: 34,00%

    Супер!!!
    Королева в восхищении! © Л. Кэролл
    Если мой CTR равен нулю (а ноль всегда будет меньше среднего по сети), то коммиссия (такие грамотеи в RLE) составляет всего 34%. А вот на аккаунте, где CTR будет равен среднему по сети какая по-вашему будет комиссия? Ну, посчитайте!!! Ну? Ну, смелее!!! Такая же!!!

    И еще... На моем сайте (как и на многих других) в субботу и воскресенье - наименьший CTR, а в понедельник - наибольший трафик. По-моему - меня в понедельник просто обкрадывают...
    Ответ:А если посмотреть глубже? (Оценка:0)
    отправлен Гость 08/12/02 16:58 MSK (#9)
    Да нибудет никто заниматься приписками построение системы приписок в том виде в котором вы ее описываете, совершенно нерентабельно. что такое 100тыс показов? (про 1000 вообще молчу) по рыночной цене от 4 до 50 баксов для написания системы приписок нужно будет посадить 4 человек на недельку а то и полторы писать "приписочну" систему одной зарплаты будет намного больше потом надо будет научить когото ей пользоватся ... тоже время потом по каждому конкретному случаю сидеть и накручивать как вы говорите.... Поймите себестоимость накрутки показов для сети (не гворя уже об имидже и др) намного в десятки раз выше стоимости этих показов на рынке. Поэтому такой ерундой никто не будет заниматься. На счет "вашей" рекламы .... можно воспользоваться таргетингом ... или гордость не позволяет? Еще раз повторю что система которая разрабатывалась для коммерческого использования (AdRiver) изначально писалась так чтобы накрутить там что либо было крайне сложно, поскольку РЛЕ работает на том же движке то и к сети это относиться в равной мере. fedot@adriver.ru
    Ответ:Я говорю немного о другом... (Оценка:1, Интересный)
    отправлен Гость 08/12/02 16:43 MSK (#8)
    Честно? Немного смешно читать такое 5 pageview на посетителя это научная фантастика если у вас 1,5-2 в среднем то радуйтесь у вас очень неплохой сайт Особых льгот для больших участников тоже нет это технически невозможно, а то что к ним относятся внимательней так это очевидно, "большого" клиента всегда любят больше это жизнь. про 100 баннеров запасе .... у вас странные понятия о сети честное слово в рле 75000 баннеров... в запасе ... при 1500 тысячах запросов в секунду ... честно вам скажу что ваше предложение(предположение?) о алгоритме повышения цтр на сайтах с рефрешом невозможно технически нет такого нигде fedot@adriver.ru

    Старый глюк лучше новых двух!

    [ Главная | Поиск | Последние опросы | Авторы | Настройки ]